Одуванчик

11 апреля 2012 г.

"Пакеты, сдавайтесь!" - эко-акция от Тетра Пак

В начале месяца около станции метро приметил интересный фургончик с надписью "Пакеты, сдавайтесь!" и проходя мимо него взял "листовку" в виде такого же фургончика, на которой рассказывалось об акции. Возможности сфотографировать не было, так что фотографии "живого" фургона нет. Но он выглядит точно так же:

На "листовке" изображена копия настоящих фургонов Фольксваген, которые принимают участие в акции
Кстати, Фольксваген так же принимает участие в этой акции и выделила для неё эти замечательные фургоны. Подробнее об акции и ещё несколько фотографий под катом.

Итак, акция проводится до 29 апреля и участвуют в ней Тетра Пак и Фольксваген, которые заявляют, что стремятся снизить вред экологии и привлечь внимание к вопросу необходимости введения раздельного сбора мусора. Идея хорошая и полезная. Я в своё время участвовал в 2 акциях в Краснодаре ("500 уборок" и "блогер против мусора"), в которых так же поднимался подобный вопрос и мусор собранный нами сортировался и должен был утилизироваться раздельно (алюминий, пластиковые бутылки и всё остальное). Я сам не мусорю (до урны всегда можно донести) и стараюсь свой мусор сортировать. Например, Икеа принимает использованные батарейки и лампы дневного освещения для утилизации. Так что у меня дома копится стопка батареек=) Ещё я знаю что в Питере принимают макулатуру - туда я отнесу большую стопку почтового спама!;) Пакеты картонные теперь тоже знаю куда отвозить, так как после окончания акции в Санкт-Петербурге останется стационарный пункт приёма (в районе метро Нарвская). Кстати, подробности по акции можно почитать здесь, а расписание и места работы мобильных пунктов - здесь
Я считаю, что лучше с мусором поступать так, чем, если его в лучшем случае вывезут за город на свалку, откуда его разнесёт ветром по ближайшим полям, или в худшем - сожгут. Некоторые скажут, что я занимаюсь "фигнёй" и мой вклад всё равно останется не заметен... Ну так помогите мне - присоединяйтесь и тогда наш СОВМЕСТНЫЙ вклад будет не просто заметен, но и принесёт пользу! Ведь донести мусор до урны, а не бросать на асфальт или отвезти в Икею батарейки - не так уж и сложно. А в чистом городе ведь жить приятнее, да?

Оборот "листовки" с описание акции
Пакеты предлагается предварительно "разобрать" и сделать более плоскими для удобства транспортировки. 
Если у вас есть вопросы по акции, то работает горячая линия: 8 800 100-20-82

Ссылка для получения информации
Приятным бонусом к тому, что я помог утилизировать мусор (или точнее передал его на вторичную переработку) оказалась ручка, которую дают если сдать 5 и более пакетов. Ручка не простая, а сделанная как раз из этих самых пакетов=) Вот она:

"Изготовлено из использованной упаковки Тетра Пак"

"Упаковка, которая служит нам всегда!"
Ручка вполне хорошо справляется со своими функциями - пишет и выглядит симпатично=) Немного гнётся и приятна на ощупь. Зато наглядно видно что становится с пакетами.

Хочется сказать СПАСИБО всем кто старается внедрить раздельный сбор мусора, вторичную утилизацию и аккуратное отношение к природе. Надо беречь нашу природу и не уничтожать наш дом.

UPD. 4 мая сдал ещё 8 пакетов из-под сока - акция продолжается=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий