Одуванчик

29 апреля 2012 г.

Мой первый телевик! (много фото)

Да-да-да, сегодня я себе сделал подарок=) Я приобрёл свой первый в жизни телевик. Это конечно не Canon EF 100-400 F 4.5-5.6 L IS USM какой-нибудь... Всё гораздо проще и бюджетнее) Зато мой маленький парк объективов вырос и, причём, прилично=) Итак, встречайте:

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM

Под катом много фотографий и мой мини-тест=)

Итак, тема вечера - Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM. Да, он без стабилизации (IS), т.е. с рук при максимальном увеличении картинка может смазываться. Зато он обошёлся мне в 6500 рублей в Фотоскладе, а почти такой же, но с IS будет стоить порядка 15000 рублей. И у него достаточно быстрая фокусировка - скажем спасибо USM. Я не буду вдаваться в профессиональные подробности, т.к. кто в теме, тому из названия многое понятно, а кто не в теме - тому всё равно мало что скажет, что у него возможны ХА на 200-300 и т.п. Описания и многочисленные отзывы можно почитать здесь. Там же много примеров фотографий. 

Мой "зоопарк" объективов теперь выглядит так (извиняюсь за качество, но так как все объективы в кадре, то снимал на телефон):

Слева направо - телевик, кит, портретник.

Таким образом, у меня теперь появился телевик к уже имеющимся:
  • китовый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
  • портретник-фикс Canon EF 50 f/1.8 II
И теперь они уже не влазят все в одну сумку, так что для телевика я купил отдельный чехол:

Чехол для телевика стоит слева от объектива.

Ну а теперь я предлагаю посмотреть фотографии, которые я успел сделать сегодня (всё бегом) =) Так сказать - мини-фото-тест =) 

Первая фотография - после выхода из магазина и, практически, на ходу по пути до метро. Телевик можно использовать как портретник, бокэ он делает неплохое, имхо. И что меня радует - я, наконец, смогу фотографировать людей на улицах=) А то неуютно себя чувствую, когда люди замечают, что их фотографируют. А с этим объективом можно и на расстоянии работать!;)

Фотографировал на максимальном увеличении (300мм - f/6.3 - 1/400 - ISO 250)

Далее я уже спустился в метро.

Эскалатор на Чёрной речке

И на 300мм

А рассказ уже приближается к моему тесту объектива, но сначала несколько фотографий с рук с лоджии:

Маленькая группа подростков (75мм)
А теперь увеличим. Очень кстати, девушка решила попританцовывать, т.ч. можно оценить как ведёт себя объектив без штатива на максимальном увеличении при серийной съёмке (фокусировка по центральной точке, 1/320, ISO 1600, f/6.3):

Вприпрыжку

Видно, что сам кадр не смазан, слегка смазывалась девушка, но она двигалась достаточно быстро.

Поскакали.

"Танцующий Петербург" отдыхает =)

"Ай-да за мной!"

Причина радости ребят заметна в рука одного из них (а во второй руке 2-шка Coca-Cola):

Причина радости - коньячок =)

А теперь мини-тест. На лоджии поставил штатив, на нём зафиксировал фотоаппарат и сделал фотографии на все объективы  - для сравнения=) Выглядело это как-то так:

Тестирование объективов

Названия объективов и фокусное расстояние в подписях к фотографиям:

Canon EF 50 f/1.8 II - 50 мм

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS - 18 мм

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS - 55 мм

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM - 75 мм

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM - 100 мм

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM - 135 мм

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM - 200 мм

Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM - 300 мм

Судите сами о качестве=) Но я покупкой остался доволен!) А впереди 3 дня выходных, на которых я обязательно опробую более тщательно свой новый объектив=) Хорошего первомая всем и мне удачной "фотоохоты"!;)

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но нецензурные высказывания недопустимы в данном блоге.

      Удалить
  2. Добрый день! А Вы до сих пор довольны своим телевиком? :)) я подумываю о покупке такого же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вполне. Но стоит учитывать что у него нет IS (стабилизатора) и ночью практически нет возможности его использовать, ну или если руки дрожат. При максимальном увеличении так же заметны проблемы. Но за свои деньги - хорош=) Мне больше всего нравится фотографировать на него портреты ну и естественно для зум-фото=)

      Удалить
  3. Понятно! А днём, значит, и несмотря на отсутствие IS нормально фоткает? А при сумерках? Я новичок, ищу себе телевик бюджетный, дабы учиться сейчас еще :) Вот хотела узнать Ваше мнение, Дима, почти спустя год после публикации поста... :) Каким объективом Вы пользуетесь чаще всего?

    ОтветитьУдалить
  4. Купила 55-250 f/4-5.6 со стабилизатором! :)

    ОтветитьУдалить