Одуванчик

23 апреля 2012 г.

"Я люблю Весну!" (c)

Сегодня утром (после уже практически традиционной пробежки по парку Муринский ручей) возвращаясь домой заметил очень интересную надпись=) Сначала прошёл мимо, но потом вернулся и стал улыбаться... Знаете почему? Потому что...

"Я люблю Весну!" (c)

... я тоже люблю Весну!=) Эта берёзка зарядила меня позитивом на весь день!) Не так уж и много надо для улыбки, не правда ли? Вечером было продолжение весеннего настроения)

Выходя из метро вечером я не смог пройти мимо женщины, которая продавала зелень... Я увидел... черемшу!=) Не знаю у кого как, но у меня она (черемша, а не продавщица) ассоциируется с весной, ярким солнцем и остреньким весенним зелёным салатом!=) Собственно об этом ниже, так как я не удержался и купил у неё пучёк черемши, лука и укропа=) И ещё кое-что я докупил в "Пятёрочке" по пути домой. Итак, сегодняшняя заметка посвящена:
  1. Здравствуй, Весна!
  2. Салат из черемши.
  3. Бонус.
А бонусом я исполню одно из своих давних обещаний про жизнь в Питере. Если кому интересно и кто считает что продукты в Питере намного дороже, то приведу актуальные цены на некоторые продукты...

Итак, что же у нас есть?

Основные продукты

Вообще, сколько себя помню, салат с черемшой делали дома собственно из черемши и  варёных яйц, но я был бы не я, если бы не поставил эксперимент и не покрошил в салат ещё половину содержимого холодильника=) Но вернёмся к нашему столу. Как я сказал - я купил черемшу, укроп и зелёный лук (на что ушло суммарно 40 рублей). В "Пятёрочке" я купил пару огурцов и сметану (стоимость приведу в конце статьи).

Я помыл продукты и, для начала, пошинковал черемшу:

Нарезал черемшу

Её участь разделили: огурцы,...

Я не умею резать мелко и красиво, но меня вполне устраивают такие дольки

... укроп и...

Укроп резать проще)

... лук.

Здесь тоже проблем нет.

Дальше я размял вилкой варёные яйца и добавил их вместе с кукурузой. И, для полного счастья, порезал капусты немного.

Сборная "солянка" почти готова.

Ну и последним, конечно. пошла сметана наполовину с майонезом. Ну и соль\перец по вкусу=)

Салат готов.

По-моему, получилось очень даже вкусно=) Я съел 2 порции с гречкой и сардельками и ещё  осталось порции на три)

Теперь время для бонуса:
  • зелень (лук, укроп, черемша) - 40 рублей. Не запомнил сколько что стоит, но укроп вроде - 10 рублей.
  • 2 огурца (в салат пошёл только один) - 0.318 кг по 79.90руб\кг = 25.41 руб. Это в "Пятёрочке", а по дороге с машины продавали по 100 и 110 рублей за кг.
  • Сметана "Простоквашино" 15% стандартная баночка - 39 рублей в "Пятёрочке".
Это то что я сегодня покупал для салата, остальное точно не скажу что пошло в салат, но если интересны конкретные продукты, то цены могу сказать=) Пишите в комментарии, а я ещё кое-что допишу, что пошло в покупку и что для сравнения можно написать:
  • бананы - 1,258 кг по 43.50 руб\кг = 54.72 рубля. ("Пятёрочке") Причём в ларьке овощно-фруктовом недалеко бананы по 55-59 за кг.
  • кефир - 900 г в пакете - 33.50 руб. ("Пятёрочке")
Из продуктов для сравнения, что покупал и цены знаю точно:
  • батон "Московский" нарезной - 13.90 руб. ("Пятёрочке")
  • молоко "Пискарёвское" пакет - 30.90 руб. ("Пятёрочке")
  • капуста белокочанная - 14.90 руб\кг. ("Ашан")
  • яйца куриные за десяток - 46.60 руб.  ("Ашан")
В общем, если что конкретное интересует для сравнения - пишите в комментарии, постараюсь сообщить. А пока на этом всё! Радуйтесь весне, готовьте вкусно-полезную еду и живите на позитиве!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий