Одуванчик

28 апреля 2012 г.

Новый Интернет-Банк от СвязнойБанк.

12 апреля СвязнойБанк объявил о запуске обновлённого Интернет-банка и (внимание!) о скором запуске приложений для Android и iOS!=) Эта новость не могла не обрадовать меня, как держателя карты MasterCard СвязнойБанк. Так как сервис запускался 25 апреля в режиме тестирования, то банк объявил о наборе "бета-тестеров", для чего необходимо было подать простенькую заявку, что я и сделал. Уж очень хотелось пощупать новый интерфейс, который на скриншотах выглядит очень заманчиво. 26 апреля СвязнойБанк поздравил тех, кому дали доступ к тестированию и я понял, что, к сожалению, в этот список я не вошёл=( Написал расстроенный твит в ответ банку...


А 27 апреля утром я обнаружил в почтовом ящике (на мыле, конечно) следующее письмо:


Письмо от СвязнойБанк

Так что, не в мае, так в июне я смогу всё пощупать и оценить!=) Ура и спасибо СвязнойБанк!=) Буду ждать) А в твиттере мне написали что я зря расстраивался)


PS Кстати, вот кому интересно - руководство со скриншотами и страничка с краткой информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий