Одуванчик

5 июня 2012 г.

Маленькие заметки.


Жизнь бежит. Неудержимо. Быстро... Июнь, Питер, белые ночи. Возвращаясь в полночь домой можно ещё час просидеть, как минимум, всё будет вполне светло. А времени постоянно не хватает. Давно я ничего не писал, хотя много всего произошло. Постараюсь немного наверстать с помощью нового формата мини-заметок. Раз по вечерам времени нет, то буду писать... в метро;) Так что заранее приношу свои извинения за стиль заметок и возможные опечатки, потом буду с компа зачищать, по возможности.
 
Утро в метро

Вот и сейчас я еду в метро на работу. Утренний час пик. Кто-то изучает газету "Metro", кто-то дремлет, кто-то читает книгу или играет на смартфоне/планшете. А я пиши заметочку в мобильный Blogger. 



Сегодня хочу написать коротко об акции ТетраПак, о которой я уже писал ранее - сбор пакетов из-под сока/молока. В воскресенье, когда я шёл в обед к метро "Гражданский проспект", что бы ехать на работу (так уж вышло), увидел знакомый автомобиль. 

Автомобильчик-пакетоприёмник=)

В нём сидела милая девушка и недолго пообщавшись с ней выяснил, что акция продолжается, стоит около этого метро она ещё завтра (понедельник), потом можно искать по расписанию или на выходных они стоят на Академической. Получил попутно пару флаеров с информацией о сборе опасных отходов, отсортированного мусора, мукулатуры и даже просто ненужных вещей. В общем много полезной и важной информации для меня, так как я стараюсь не вредить природе и дома дожидаются своей участи пакеты из-под сока, стопка почтового спама, пластиковые бутылки, батарейки и т.п. - то что я не позволяю себе выбросить в мусоропровод. 

8 пакетов, которые избежали свалки...

Вчера девушка меня дождалась, пришлось с метро сбегать быстро домой и с 8 пакетами вернуться к метро. За что получил ручку из переработанных аналогичных пакетов;) 

Пакето-ручка=)

Теперь очередь за бутылками.


А моя поездка заканчивается уже и мне понравился этот метро-блоггинг, интересно. Буду писать заметки, что бы укладываться за время поездки;)

Поездка подошла к концу
До новых метро-записок=) (Хм, надо придумать какой-то термин-название этому)




Комментариев нет:

Отправить комментарий