Одуванчик

20 октября 2011 г.

"Сделано в Китае" или мой опыт покупок в китайских интернет-магазинах.

   Итак, сейчас вернулся с почты, где забрал посылку из Китая=) Настал черёд рассказать про мой первый опыт покупок в Интернете и, в частности, в китайских интернет-магазинах. На самом деле это уже вторая посылка, но всё по-порядку=)

1. Посылка первая

     Под катом рассказ и много фотографий (кликабельны).


   Самый первый опыт покупки в китайских интернет-магазинах произошел с месяц назад. Тогда я заказал аккумулятор на сайте www.mugen-power-batteries.com, который собственно и специализируется на продаже аккумуляторов повышенной ёмкости для различных мобильных телефонов. Я заказал себе для своего HTC Wildfire аккумулятор, кторый на сайте называется так: Mugen Power Extended Battery for HTC Legend, HTC Wildfire BB00100 1800mAh. Стандартный HTC-шный аккумулятор в этом аппарате имеет ёмкость - 1300mAh. На сайте был ещё на 3000mAh, но такой аккумулятор уже нуждается в дополнительной сменной крышке (кстати, она идёт в комплекте) и делает аппарат несколько толще. На это я пока не готов решиться. Заказ оформился быстро и без лишних проблем, оплачивал я с карты MasterCard. Поступил почти сразу в обработку и пришло уведомление, что посылка отправлена.

Отслеживание по трекеру

   Собственно к вопросу скорости доставки - смотрим выше. Заказ подтвердили 9 сентября, а 12 уже покинуло почту Гонконга. Дольше всего, что не является неожиданностью, посылка шла по России. Про сам аккумулятор могу сказать... что очень рад приобретению=) Раньше мне приходилось по 2 раза в сутки заряжать, либо практически не использовать интернет и gps. Сейчас его вполне хватает до вечера, даже при том что теперь я мобильный интернет не отключаю вообще, периодически подключаю Wi-Fi, ставлю gps-метки на карте, использую различные приложения и т.п. Тем более, что у меня теперь 2 аккумулятора и даже если один сядет, я могу поставить второй, который вожу с собой=)

   Ещё несколько фотографий про эту покупку:

Приблизительно так выглядела начинка. Только вместо оригинального аккумулятора HTC лежал mugen-овский.

А вот оба аккумулятора рядом. Размер их абсолютно одинаковый.

Кстати, упаковка обеих посылок внутри пупырчатая=)

   Второй опыт и сегодняшняя посылка - это реверсивное кольцо и поляризационный фильтр для Canon 500d. Приобреталось это всё на небезызвестном сайте www.dealextreme.com Стоимость покупки оказалась меньше 30 долларов и потому бесплатный трек-номер не дали, а я не стал тратить ещё 2$ на него) Правда потому немного переживал, так как не мог через интернет отслеживать перемещение посылки. Но ничего страшного, она пришла и не потерялась=) Собственно вот она:

В этом маленьком пакете было реверсивное кольцо и полярик

   По времени доставки получается вот что... Заказ отправили 22 сентября, а получил я его 20 октября, т.е. шло меньше месяца даже=) В общем даже без трекера дошло, имхо, достаточно быстро. В интернете можно встретить множество жалоб на скорость доставки и т.п. Возможно мне и повезло=) Я не жалуюсь. Мне важнее цена, чем скорость в данном случае. А по цене получается реально намного дешевле. Ещё несколько фотографий упаковки и перейдём к пробе самих аксессуаров=)

Упаковка с другой стороны.

Начинка - реверсивное кольцо и полярик.

Достал колечко.

Открыл полярик

   Начинка следующая (как в заказе написано):
  • 58mm Aluminum Lens Reversal Filter Adapter Ring for Canon EOS
  • CPL Polarizer Lens Filter (58mm)
   Всё доехало в целости и сохранности. Нареканий к качеству на данный момент нет. Всё-таки основные плюсы китайских интернет-магазинов:

  • нереально низкие цены
  • бесплатная доставка (в большинстве своём)
  • огромный выбор
  • уникальные вещи (ну где вы ещё найдёте зарядное устройство для аккумулятора вашего iPhone на солнечных батареях?)
  Если вас заинтересовало это, то советую почитать вам свежую статью на Хабре, где перечисленно множество магазинов и отзывы по ним.

   Ну и как это работает всё? Сразу предупрежу, что вернулся я уже по-тёмному и фотографировал при плохом освещение. А с учётом того, что всё фотографировалось к тому же на ручном фокусе... В общем, кадры не идеальны, но это скорее вина моя. так как не пристрелялся ещё на ручном фотографировать. А поделиться радостью очень хотелось. Итак - реверсивное кольцо... Что позволяет нас сделать? Позволяет перевернуть объектив и привинтить его. тем самым можно добиться эффекта супер-макро. Смотрим:

Это я со вспышкой фотографировал прокладку от полярика и крышку фотоаппарата

Собственно сама крышка

А вот и максимальное почти увеличение моей цепочки

Это всё ещё с кольцом. но уже не так увеличено сильно

А это без кольца на том же объективе в правильной позиции при максимальном увеличении

   Мне такое увеличение нравится - то что я и хотел!=) А что же с поляриком? Его опробовать в полутёмной комнате сложно... Хорошо бы иметь солнечный денёк или отражение хорошее... Но я как мог - попробовал:

Кадр первый

Кадр второй (обратный эффект - погасили свет экрана, а не блик)

А теперь на двери в позиции раз

и в позиции - два

   Как видно по двери - блик убирается и неплохо. Всё же это не те условия для проверки полярика и я, обязательно, опробую его на солнышке и поделюсь результатом. Ну, пожалуй, на сегодня и всё.

   UPD. Кстати, про цены я сказал вскользь только. Но вот вам для примера: вся посылка с реверсивным кольцом и поляриком обошлась мне менее 15$, т.е. порядка 450 рублей. Само реверсивное кольцо стоит у нас порядка 470 рублей. Например тут. А на дешевом, как многие считают, foto.ru такое же стоит уже под 1000 - вот. Смотрим кольцо, что я купил на dealextreme.com - менее 7$ (210 рублей). С поляриком всё ещё веселее=) У нас они стоят порядка 1500 и выше. А мой полярик - 7,70$ (280 рублей). Теперь понятно почему это выгодно? Некоторые скажут, что покупать китайское - плохое качество и т.п. Я тоже не уверен был... Но стоимость полярика+кольца = цене кольца у нас. Стоило попробовать=) Даже если полярик и будет уступать по качеству. я не прогадал. А его я проверю в ближайшее время. Научусь фотографировать с ним и куплю уже качественный, если он будет реально намного лучше=)

   И ещё... скоро придёт ещё посылка, а точнее две... так что ждите продолжение=) Кстати, один из товаров в посылке - ещё один фильтр к зеркалке=)

6 комментариев:

  1. а можно ссылку на зарядное устройство для аккумулятора iPhone на солнечных батареях?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно=) Например, вот: http://www.dealextreme.com/p/2400mah-solar-powered-rechargeable-external-battery-ipod-itouch-iphone-3gs-4-black-51867

    В том же разделе можно найти и другие варианты.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, а можно пошагово подробнее, как купить? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и как, доволен в итоге оказался поляриком?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... не так часто пользуюсь и не потому что он плохой... Скорее из-за конструкции моих объективов, где фокусировочное кольцо крайнее и крутится при фокусировке. Т.е. выставляешь полярик, и он всё равно прокрутится хоть немного при фокусировке... Не особо удобно. А так - есть и хорошие и не очень кадры.

      Удалить
  5. В китайских ИМ дейтвительно можно купить много интересного и по хорошей цене. Я как-то планшетник заказывал, когда в магазинах города китайских планшетов еще не было :) http://umario.ru/kak-ya-zakazal-planshetnik-iz-kitaya/

    ОтветитьУдалить