Одуванчик

24 октября 2011 г.

И снова про парковки...

  Сегодня моя "любимая" тема получила неожиданное развитие. Причем даже более неожиданное, чем я сам предполагал=) Так что же вдруг немного ускорило ход действий? По-порядку... После моих публикаций здесь и в ЖК я получил некоторое количество отзывов. Большинство изъявили желание поддержать меня, за что этим людям отдельное спасибо. Таким образом я узнал, что я не одинок и мою идею поддерживают многие. На данный момент я уверен, что если бы решили пойти и провести акцию по съемки нарушений и попытки привлечения ДПС к выполнению их долга, то собралось бы как минимум человек 10. Не самый плохой результат, скажу я вам. Теперь перейду к тому что случилось сегодня...

Пересечение улиц Красной и Орджоникидзе. Номер плохо читается в виду его отсутствия

   Это всего лишь одна машинка... дальше - больше... (фото+видео) и неожиданности от властей.
   Итак, к 18 мне нужно было зайти к товарищу на фирму и я решил прогуляться по Красной... Никаких планов не преследовал, но когда увидел это, то просто не смог сдержаться... Доколе?



   И так на ул. Красной каждый день. По обеим сторонам на протяжении всей улицы висят знаки "остановка запрещена". И "эвакуатор". Зачем, спрашивается? Кто испугался этих знаков? На какую сумму здесь штрафов? Идём дальше...



   А вот и те, кто точно знают ПДД и Законы на "отлично". Стоят... показывают пример, как стоять нельзя. Ведь они тоже стоят под знаком "остановка запрещена". Хотя возможно в этот момент происходила спецоперация и они активно принимали в ней участие) Не будем строго судить. Водитель данного авто что-то активно писал на планшете (не компьютерном) - может протокол составлял на нарушителей? А дальше с другой стороны его коллеги:

Ещё одна полицейская машина припаркована у обочины. Менее 5 метров до перекрестка под знаком "остановка запрещена"
   А самое удивительное и поразительное меня ждало уже на обратном пути на пересечение улиц Орджоникидзе и Красноармейской (между банками "Кубань Кредит" и Сбербанк). Ниже будет видео, где несколько нарушителей очень хамски нарушают ПДД. А около банков стоят. наверное, что бы предыдущие штрафы оплатить. На самом первом кадре, не очень отчетливо. но там пропуск Следственного комитета на лобовом стекле. Смотрим и запоминаем как парковаться НЕЛЬЗЯ!


   Вот так вот... Причем это не единичный случай. Там это постоянно... Я писал уже про подобное в статье своей "А нам всё равно... А нам всё равно..." и вот видео, например, с того же перекрестка: http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1719260
   Я думал, что приду домой и просто выложу все эти фотографии и видео и снова начну предлагать действия и искать помощников... Но вечером, когда подходил уже к дому, меня ждал следующий сюрприз:

Вот эти твиты и поддержка мэра города стали для меня настоящим сюрпризом

   На самом деле такие совпадения меня начинают пугать) Как только я делаю фото и видео нарушений ПДД и хочу их выложить, то по странному стечению обстоятельств в этот же день мне в твиттере пишет Евланов В.Л. =) А не следят ли за мной? Может даже мысли читают? Что самое интересное - с блогерами на ЖК мы уже рассматривали возможности существующих сайтов, а так же дальнейшие действия... Что же, спасибо за поддержку. Надеюсь нам будет оказана и более дельная в дальнейшем) Будем стараться. А кто неравнодушен - присоединяйтесь!

P.S. Видео доступны и на youtube:


UPD1. На момент публикации данной статьи у меня почему-то не было возможности написать комментарий или личное сообщение в ЖК... что странно. Попробую завтра, конечно. Там много людей следят за событиями и ждут реакции...

UPD2. Кстати, нашёл видео c Евлановым В.Л. когда он летом запускал 10 патрульных машин с видеокамерами автоматической регистрации нарушений.


Идея хороша и отчитались бодро. Только работает как-то плохо, раз никак не влияет на обстановку. И возникают ещё вопросы... А как они штрафуют машины без номеров (фото таких я выкладывал неоднократно)? По каким маршрутам ездят? А во сколько? И всё же хочется увидеть официальную статистику успешности данного проекта. Если бы реально по столько штрафов приходило всем таким паркующимся, то, по-моему, их бы просто уже завалило стопкой этих бумажек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий