Одуванчик

21 октября 2011 г.

Первое красивое число=)

   Итак... сегодня у меня получилась в статистике очень красивое число, которое, имхо, сулит удачу моему блогу=) Как думаете, что это за число?

Счастливое число=)

   Спасибо моим читателям! Я надеюсь что такое количество просмотров за чуть более чем 2 недели (блог завёл 5 октября) отражает то, что мои статьи вам нравятся. Я буду продолжать вести этот блог, стараясь не разочаровать вас и далее=)


   Ну, а до первой по-настоящему крупной цифры осталось совсем чуть-чуть=) Возможно ещё на этой недели просмотры блога перевалят за 1000! Что же, отметим это событие тогда новыми статьями!=) А пока я решил, что буду периодически в блоге выкладывать свои любительские и достаточно неумелые фотографии и фотоработы, чтобы получать вашу справедливую критику, а может и радовать вас) Некоторые фотографии будут сделаны давно, некоторые будут свежие. Это моё видение окружающего мира. А чуть в более далёком будущем я хочу опубликовать несколько статей про свои "путешествия". А там посмотрим. Вокруг нас ведь столько всего интересного...

   Ещё раз порадуюсь этому числу=) А вы можете подсказать насколько вам нравится оформление моего блога)

По-моему неплохо смотрится.

Ну и напоследок, несколько моих фотографий... Пускай это будут панорамы, которые отчасти и расскажут про некоторые мои "путешествия":)

Панорама Сочи. Вид с санатория Нева.

Панорама озера Рица. Абхазия.

Панорама Невы. Вид с Петропавловской крепости.

И помним, что все фотографии в Blogger-е кликабельны=)

UPD. Как по заказу:


6 комментариев:

  1. Так растём на глазах же=) Кстати, мне этот счетчик понравился - он анимированный и если кто-то заходит - перелистывается на глазах)

    ОтветитьУдалить
  2. Вид из Невы классный! В прошлом году там был =)

    ОтветитьУдалить
  3. Питер вообще один из самых красивых городов=) Правда на фото попался не самый солнечный день... Это июнь-2011) Что же. кажется я знаю какие фотографии я первыми опубликую=) Питер-2011=)

    ОтветитьУдалить
  4. 848...скоро другое красивое число=)888

    ОтветитьУдалить
  5. =) Отлично) правда я имел ввиду санаторий "Нева" =)В Питере я никогда не был к сожалению.

    ОтветитьУдалить