Одуванчик

27 октября 2011 г.

Штрафы для всех без ограничений!

Российская газета: Обладатели мигалок начали платить штрафы за езду по выделенным полосам

В данной статье как раз и описывается одно из наших предложений по улучшению дорожной ситуации - перевод выписывания штрафов полностью на автоматизированные системы. Превысил скорость, пересёк сплошную или припарковался где не положено и всевидещее око посылает "письмо счастья"! А потом можешь не оплачивать, раз крутой, но из страны не уедешь. Упрямо не платишь - арест и продажа имущества, например, той же иномарки. Всем хорошо, все довольны. Хочешь доказать, что тебе можно нарушать ПДД - заплати в казну!;) Всё честно - за привилегии надо платить!

Кстати, база для создания такой системы в Краснодаре есть - ЕДДС, которая уже отлично "видит" город и всё пишет.

Мои статьи по теме:

4 комментария:

  1. Кстати, не только в Краснодаре. Мне недавно штраф пришел с камеры в Кореновске

    ОтветитьУдалить
  2. Причем открою секрет, что ЕДДС создаются во всех районных центрах. Например, в Северской если я не ошибаюсь уже более 20 камер и сервера стоят, вешаются камеры и в Ильском и т.п. Так что по идее в идеале камеры должны покрыть почти весь край.

    ОтветитьУдалить
  3. Станислав Новосёлов28 октября 2011 г. в 23:49

    Папе пришёл 1 штраф на 100 рублей за минимальное превышение скорости на трассе.
    Сегодян вот и я стал "счастливым обладателем" квитка на сумму 100р. по почте) 100р. от меня в казну госу.....наших чиновников(

    ОтветитьУдалить
  4. И как, появилось желание ездить медленнее?:)

    ОтветитьУдалить