Одуванчик

1 мая 2012 г.

Подарил себе книги или акция от Ozon.ru

Доброе утро! Не знаю как у вас, а у меня оно шикарное=) Супер погода и настроение с самого раннего утра! Птички поют, всё зеленеет! Ещё 8 утра нет, а я на пробежке уже=) Отличное начало дня!

Берёзки нежные серёжки. Кстати, снято на новый объектив.

И вообще, я стал слишком добрый к себе и почти сразу за телевиком сегодня себе сделал ещё один подарок!=) 
Вернувшись с пробежки обнаружил очередную рекламную рассылку в моей электронной почте и хотел было её отправить в корзину уже... Но название завлекло и решился открыть-прочитать=) И я вам скажу - не зря!;)

Вот такая замануха!

Читать я люблю и каждый месяц стараюсь как минимум на 1 книгу увеличивать свою личную библиотеку. Обычно, конечно, это фантастика!) Итак, что же я сегодня решил себе подарить?

Мой заказ

Целых три книги за почти 650 рублей. Имхо, неплохо, т.к. серия Маруси стоит в Доме книги (Зингер), например по 400 рублей, а здесь они и так по 200-300 (Блокада 1-2). Плюс я получил новый роман Сергея Лукьяненко "Новый дозор" (вот такая тавтология) в подарок за 1 рубль=) Даже с учётом стоимость "доставки" (до пункта выдачи) в 79 рублей получаем 3 книги по 215 рублей в среднем. Я доволен!=) Тем более что это мой первый заказ на Озоне. Завтра-послезавтра после работы зайду и заберу книги - благо недалеко идти. А там посмотрим - может понравится через Озон покупать)

Всем удачного дня и с праздником Весны и Труда!=)

Up. Сегодня (3 мая) получил книги!=) Вот они:

Новый дозор, Блокада, Блокада 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий