Одуванчик

1 мая 2012 г.

Ещё подарки!=) Или "опыт покупки в китайских интернет-магазинах: продолжение"

Что-то я сегодня разошёлся с подарками себе любимому) Видимо погода такая=) И настроение=) Но после утренней пробежки и заказа книг на Озоне, меня потянула в ещё один интернет-магазин - dx.com А всё почему? Потому что я вот бегают по утрам и мне хочется слушать музыку, а для этого захотелось приобрести не очень дорогие bluetooth-наушники, что бы провода не мешались. В том году я уже покупал аналогичные как раз в DealExtreme (это тот же магазин, но на старом веб-сайте), да вот подарил в итоге брату) А в них удобно было и музыку с ноута слушать и по скайпу общаться, расхаживая по комнате. Но вот был у них один минус - с моим телефоном они никак не хотели работать в режиме телефонного разговора( Музыку слушать - пожалуйста, а разговоры - на внешний динамик( Я протестировал ещё на трёх аппаратах - везде нормально. Пришёл к выводу, что это, скорее всего, баг прошивки телефона. Но прошивку я уж поменял, так что решился попробовать снова заказать, но другую модель=) А те выглядели вот так:

Нокла=)

Забавно то, что, когда заказывал, там никакой надписи типа "Нокла" на сайте не было, а когда пришло - сильно удивился=) Но давайте я расскажу для тех кому интересно (а я знаю, что интересно многим, после предыдущего рассказа об опыте покупок, мне приходили просьбы расписать подробно как делается заказ).

Итак, с чего начать? Почему dx? Ну тут всё просто - я беру наушники для бега и, иногда, дома общаться по скайпу. Мне не нужны крутые наушники, я не меломан, но я не хочу на бегу путаться в проводах) Поэтому я не готов платить по несколько тысяч за бренд и т.п. Я хочу простую, но функциональную вещь) Меня вполне устроит китайский фабричный товар. А dx, кроме всего прочего, мною уже проверен (читайте предыдущую статью), посылка доходила и товар был надлежащего качества.

Значит сначала идём на сайт или на старый -  www.dealextreme.com или на новый - dx.com Кому как больше нравится, для себя я не заметил особой разницы или не разбирался).
Видим: 

Главная страница сайта

Дальше всё просто - или слева выбираете в категории интересующую нас или в поиске пишите что конкретно хотите найти. Например, bluetooth handsfree headset. В итоге получите (если, конечно, у них есть такое и вы правильно составили запрос) множество вариантов. Я повыбирал между ними и остановился на вот этом:

Страница товара
Посмотрели на картинки товара, почитали отзывы, если они есть, прочитали характеристики и если всё устраивает, то "жамкаем" на кнопку "add to cart" - добавляем в корзину. Повторяем необходимое количество раз, пока не будете довольны тем, что выбрали все товары, которые нам нужны) Кстати, я бы советовал предварительно зарегистрироваться на сайте, проще будет оформлять покупки и отслеживать доставку.

Страница корзины

Корзинка наша выглядит вот так. Мы видим список наших товаров и если сумма товаров больше 15-20 баксов (не помню точно), то нам автоматом добавляют трекер для отслеживания посылки. Иначе этот трекер надо докупать (и не за 1 цент, как на картинке). Трекер удобен тем, что вы знаете где ваша посылка находится в данный момент и ждать её не так грустно) Но он не обязателен и тогда посылка придёт сюрпризом для вас, а вы не будете волноваться почему в Гонконге она на почте висит дней 5=) Просто будете волноваться, а не потеряла ли ей наша почта?))) Ладно, дальше смотрим на общую стоимость и проверяем способ доставки. Обычно их 2: авиапочта - она всегда бесплатна и EMS - быстрее, но и стоит прилично, что съедает ценность покупки в таких интернет-магазинах. Если всё хорошо, то ниже находится несколько кнопочек для оплаты кредитной картой. Тут без вариантов - вам нужна Visa или MasterCard (и некоторые другие). И оплата вперёд=) Не могу сказать чем отличаются методы оплаты, я плачу через 1 вариант с помощью PayPal. Далее необходимо заполнить информацию по карте и адрес доставки. Я адрес пишу всегда по-русски и проблем не было. Думаю с этим каждый справится сам. После успешной оплаты к вам придёт письмо, с поздравлениями в связи с покупкой, а так же со статусом вашего заказа. 

Письмо. которое приходит после оплаты заказа.

DX сразу предупреждает какие стадии и сколько времени займут.

После оплаты они пару дней собирают посылку - со складов привозят товары и упаковывают их, потом следует отправка на почту и т.д. Если у вас есть трекер, то вы сможете отслеживать почтовые перемещения посылки. При изменении статусов заказа вам на почту будут приходить письма. Статус всегда можно посмотреть по уникальному номеру, который вам присылают в письме. Пожалуй на этом сегодняшняя история заканчивается=) По мере продвижения моего заказа напишу ещё=) Ну и по получению его - тоже=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий