Одуванчик

10 мая 2012 г.

Понедельнико-четверг =)

С началом короткой рабочей недельки всех!=) Сегодня у меня неплохой день. На праздниках я побывал в Москве (2 дня) и мне даже понравилось немного там:) А вчера я даже выбрался посмотреть салют (парочка фоточек будет ниже).

Праздничный салют над Петропавловской крепостью.

К слову, салют в мае в Санкт-Петербурге в 22 часа... Необычное зрелище=) Ещё очень и очень светло - белые ночи уж начинаются! Да и для салюта используются здесь настоящие пушки, а не пиротехника. Но они заряжаются не моментально, так что мне было непривычно немного  после кубанских салютов. Да и народу было... ммм... тьма. Полиция фурами сделала узкий проход на м. Адмиралтейская, так как весь Невский был забит сплошным потоком людей, который ломился от набережной после салюта. 

Но вообще, я хотел рассказать о сегодняшнем дне немного)
Хотя вот ещё обещанные фотографии салюта:

На светлом небе салют смотрится не так ярко

Но всё же он не менее красочный...

Тем более что он настоящий!

Всего было 30 одновременных залпов из нескольких орудий. В честь праздника ещё зажгли огни на Ростральных колоннах:

Люблю когда огонь на Ростральные колоннах горит. Красиво.

А что же такого интересного сегодня случилось? Да особо ничего. Просто много приятных мелочей=) В обед я сходил в пункт выдачи Озон.ру за Казанским собором получить свой второй заказ. Это очередные 3 книги. Блокада 3, Хакеры и... инструкция по эксплуатации ребёнка. Нет, я пока не завожу своих детей, просто у товарища на прошлой неделе родился сын и мы с коллегой подарили ему такую книжку. 

Вот такой плакатик и книжку мы подарили коллеге.

Мне она очень понравилась и я себе заказал на будущее такую же=) Очень интересно, в блок-схемах, как раз для технических специалистов и программистов, реально полезные сведения по уходу за грудничком. 

После работы я забежал в GaGa Games и получил в подарок одну маленькую игру (на выбор из трёх можно было взять: Мафия, Фанты и Я-знаменитость) Фанты. Сейчас у них проходит акция - необходимо вступить в их группу в ВК и поделиться этим на своей стенке, после чего можно смело идти в участвующие в акции магазины и выбирать себе игру. 

Ну и последнее, по дороге домой зашёл на почту и забрал заказное письмо от Ростелекома (достаточно оперативно - 27 апреля я зарегистрировался на сайте, 29 апреля было послано письмо, 8 мая мне пришло уведомление, что письмо в моём отделении). Оказалось это уже пришёл мой код активации для сайта ГосУслуги и, по приходу домой, я активировал свою учётку и теперь начинаю пробовать оформлять услуги "он-лайн"=) Вот такой вот денёк! И всё уместилось в один кадр;)
Письмо от Ростелекома, Игра и брошюрка от Гага и 3 книги от Озона

А это предыдущий заказ на Озоне.
Вот так за пару недель подросла моя личная библиотечка=) Новый дозор я прочитал за время поездки в Москву и он мне понравился, так что советую=)

PS. Фото от Адмиралтейской с телефона нашёл:

Полиция пресекает давку. Молодцы, хорошее решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий