Одуванчик

9 декабря 2011 г.

Роспотребнадзор vs Связной

В продолжение истории про мои "взаимоотношения" с магазином Связной. Так сказать "как обстоят дела". Об этом я узнал из письма, которое пришло приблизительно неделю назад на мой домашний адрес. Собственно сегодня меньше слов - итак всё понятно, думаю)

Лист 1

Роспотребнадзор радует (реально!) своей оперативностью и тем как взялся за дело! Надеюсь, что и дальше всё будет так же хорошо) Продолжение письма (фото) и ещё "пара слов" под катом.


Помним, что все фотографии "кликабельны" (если текст мелкий для чтения).


Лист 2

Лист 3

Итак, Роспотребнадзор запросил кучу документов, объяснений, исследование зала и т.п. О результатах проверки и итогах расследования мне придёт ещё одно письмо до 21 декабря (с учётом почты - надеюсь до Нового года), которое я, конечно же, опубликую в своём блоге. Очень рассчитываю на это расследование, т.к. в случае, если Связной не исправится, то вынужден буду пойти в суд... Тем более, что на руках будут документы Роспотребнадзора и они будут выступать в суде на моей стороне. У Связного ещё есть шанс на "мировое", мне так кажется. Ведь судебное разбирательство потянет дополнительные расходы - судебные расходы, моральный ущерб, упущенная выгода и увеличение пени до срока удовлетворения требований суда... Это всё реально и я смогу доказать и добиться!

P.S.
Начало истории можно прочитать в заметке Здравствуй, Связной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий