Одуванчик

17 ноября 2011 г.

Здравствуй, Связной!

Сегодня вечером был слегка удивлён, когда получил телеграмму... Ну во-первых, я лет сто уже не получал телеграммы... а во-вторых - её текст:

Телеграмма

И к чему это всё?
Судя по всему Роспотребнадзор решил и достаточно оперативно отреагировать на моё письмо им на сайте. Сейчас я уже хочу спать и долго писать историю всю не могу, потому приложу только письмо, где вкратце всё написано. А завтра-послезавтра уже посмотрим что скажут в Роспотребнадзоре=)

Итак, письмо (привожу как пришёл мне дубль на мыло):

В Управление Роспотребнадзора по краснодарскому краю.

Копия письма заявителю (для сведения)

Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.

---------- Пересылаемое письмо ----------

Фамилия * : Гусенков
Имя * : Дмитрий
Отчество * : Сергеевич
Субъект Российской Федерации, на территории которого находится предприятие, учреждение, фирма, организация, на действия, решения которой Вы жалуетесь * : Краснодарский край
Субъект Российской Федерации, на территории которого Вы проживаете * : Краснодарский край
Полный почтовый адрес * : ...
Электронный адрес (e-mail) * : ...
Тематика обращения * : - О нарушениях при продаже некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили)
Дата регистрации обращения : 08:03:13 09.11.2011
Текст обращения * : Прошу провести проверку магазина компании "Связной" (по адресу г. Краснодар, ул. Красная, д. 194) в связи с постоянными нарушениями Закона РФ "О защите прав потребителя" (далее - Закон), несоблюдений правил торговли, отсутствием в магазине уголка потребителя и ответов на жалобы в книге жалоб и предложений.
Я приобрел в интернет-магазине "Связной" 1 июля 2011 года планшетный компьютер Asus EeePAD Transformer TF101 32 Gb с док-станцией за 23180 рублей. В течение гарантийного срока он вышел из строя и я обратился 15 сентября 2011 ода в данный магазин для проведения ремонта и предоставления мне подменного оборудования с письменным заявлением (рег. номер 0000111489). При приёмке аппарата было заполнено заявление №06040000/150911/03 на проведение ремонта. До 21 октября 2011 года мне не было сообщено о том что аппарат отремонтирован и возвращен, в связи с чем 21.10.2011 года я обратился в магазин с просьбой вернуть его мне, если он отремонтирован. Мне было сообщено, что он ещё не доставлен. Я оставил претензию (рег. номер 0000117306) с требованием о расторжении договора купли-продажи или замены оборудования на новое согласно п.1 ст. 18 Закона, так как аппарат находился к тому времени уже выше возможного срока гарантийного ремонта (компанией "Связной" данный срок установлен в 35 дней). Так же я обращался с письменным требованием об уплате мне неустойки в связи с непредоставлением подменного оборудования согласно п.1 ст. 23 Закона. По истечению 10 дней в магазине мне был предоставлен ответ, что аппарат был отремонтирован в установленный срок (не указаны даты) и обмену не подлежит, а неустойка составляет 2147,88 руб. Причем при расчете неустойки были выбраны непонятные данные: 12 дней (не указано с какого по какое и почему 12) и стоимость товара - 17899 (откуда такая стоимость, если я приобретал за 23180 и даже сейчас он стоит 22990). Я обратился с претензией (рег. номер 0000118886) с просьбой разъяснить стоимость и сроки, а так же с несогласием о приёмке аппарата с ремонта, так как он был мне представлен только в день получения ответа на предыдущую претензию и написания оной - 31.10.2011 года. Стоит отметить, что во время написания мною новой претензии Администратор магазина сообщила мне, что я говорю неправду и консультанта, который сказал мне 21.10.2011 что аппарата нет, не было в тот день. У меня есть свидетель и диктофонная запись доказывающая, что данный консультант Арсений был и сообщил мне, что аппарат не доставлен в связи с "ошибкой логистов". Так же Администратор магазина сообщила, что готова мне предоставить письменные доказательства того что аппарат был возвращён с ремонта в магазин ещё 25 сентября 2011 года. Отдел рекламаций же сообщает, что он был только отослан в магазин с ремонта 30 сентября 2011 года. Таким образом Администратор и консультанты магазина неоднократно предоставляли заведомо ложную информацию. Мною были оставлены 31.10.2011 г. 2 записи в книге Жалоб. 09.11.2011 года я обратился в магазин для получения ответа на вторую претензию, так как прошло 10 дней. Ответа не было. Я просмотрел книгу жалоб и ответа на мои жалобы так же не было, о чем я оставил пометки и внёс ещё 2 жалобы. Согласно инструкции к книге Жалоб, ответственное лицо (Администратор) обязано в течение 5 дней принять меры и сделать отметку. В особом случае срок может быть увеличен,но не более 15 дней и необходима отметка о данном событие. Таким образом Администрация магазина не реагирует на жалобы покупателей. Сегодня (10.11.2011 г.) мне был предоставлен ответ на вторую жалобу от 31.10.2011 г. который дублирует предыдущий практически дословно и не меняет смысла и в нём нет разъяснения принятого решения ни по срокам, ни по датам.

Прошу провести проверку и принять меры относительно компании "Связной" и руководства и сотрудников магазина по адресу г. Краснодар, ул. Красная, д. 194.


---------- Конец пересылаемого письма ----------



Кстати, вот и записи в книге жалоб. Малость сумбурно, но писал на эмоциях(

Первая жалоба

Вторая жалоба. Администратор магазина заявила, что Арсения в тот день не было. Её не смутил ни мой свидетель. ни диктофонная запись.

Третья жалоба. Мер по первым двум не было на день написания.

Четвёртая жалоба. Ответ на претензию не поступил в течение 10 дней.

В общем грустно... Теперь у меня один совет - не связывайтесь со Связным!

UPD. Что бы не было скучно, вот, кстати, и второй официальный ответ от "Связного"! де они согласно моей претензии "объяснили" почему 12 дней и такая сумма. Знаете чем отличается от первого официального ответа? Датой входящего\исходящего! Спасибо тебе Исп. (Исполнитель) №11! =)

Официальный ответ "Связного" №2

Сравните с официальным ответом №1:

Официальный ответ "Связного" №1

Я считаю, что это издевательство над покупателем! Ведь я в своей претензии чётко прописывал аппарат и комплектацию, стоимость, дату приобретения и т.п и просил уточнить почему они выбрали 12 дней и совсем другую стоимость?! Вот и получил официальный ответ! Юристы "Связного" явно не слишком себя утруждают чтением претензий или реагированием на них. Наверное, у них зарплата слишком большая для такой сложной работы. Может стоит задуматься руководству "Связного" над этим? Ведь вся ситуация могла быть для них гораздо дешевле не будь сначала ошибки консультанта... Которая вызвала "накатывание снежного кома" проблем. И НИКТО внутри "Связного" не попытался решить проблему! Все так уверены в своей "правоте".

UPD
Продолжение можно прочесть в заметке Роспотребнадзор vs Связной

10 комментариев:

  1. Дмитрий, а можете написать для Колонки на ЖК текст, как вы не боитесь писать жалобы и чего добиваетесь при этом?

    С уважением, Нина Шилоносова.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!
    Да думаю смогу, только не раньше чем через неделю... Хотя у меня не такой уж и большой опыт жалоб... Судебные приставы, Связной, мэрия... Хорошо, постараюсь написать про свой опыт)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! От лица компании "Связной" приносим извинения за те неприятные моменты, о которых вы сообщаете в своем комментарии. Мы уже занялись Вашей ситуацией для разбирательства. Спасибо за ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Не прошло и два года, а прошло 2 месяца с небольшим как "Связной" после стопки жалоб и начала проверки Ростпотребнадзором наконец "занялся" моей ситуацией. Спасибо большое! Надеюсь теперь можно будет рассчитывать на объективность.

    ОтветитьУдалить
  5. Интереснее было бы услышать от компании не абстрактные извинения, а информацию о конкретных действиях.

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное немного перефразирую Арсена. Извинения и информацию о конкретных действиях хотелось бы не просто услышать, а самым наглым образом прочувствовать и прощупать. За спиной у жалоб Димы есть реальная проблемная ситуация, а за спиной же "извинений" Связного видны только ухмылки, ошибки логистов, юристов и "глаза аля Кот в сапогах" на лицах консультантов.

    ОтветитьУдалить
  7. от себя - один косяк сотрудника, работающего с гарантийкой по ЗоПП стоит ему 1500 руб.

    ОтветитьУдалить
  8. Дима, вообще - то это все давно известно про связной :) Никто и не попытается решить проблему потому что это политика связного. Затягивать, недоплачивать, посылать итд итп. Большинство людей не будет иметь столько времени и знаний чтобы с ними бодаться, а они и рады стараться.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и первая ласточка от Роспотребнадзора прилетела: http://oduonechik.blogspot.com/2011/12/vs.html

    Дело движется и скоро (21 декабря - крайний срок) должны появиться результаты проверки)

    ОтветитьУдалить