Одуванчик

26 ноября 2011 г.

Фото-прогулка по Питеру

Давно не писал в блог и это связано с большими изменениями в моей жизни=) Но сегодня не об этом... Сегодня я хочу показать вам некоторые виды моего любимого города - Санкт-Петербурга! Это конечно только малая толика... Но я ведь только начинаю показывать этот замечательный город!;) Итак, у меня было немного свободного времени, отличная погода и фотоаппарат... И вот что из этого вышло - смотрим ниже (помним что все фотографии кликабельны)!;)

Дом книги (Здание Зингера). Это фото сделано в другой день.
Помним, что под катом ТРАФИК в виде большого количества фотографий (более 50)! =)

26.11.2011 около 14 часов я вышел со станции Площадь Восстания и отсюда считаем мою вылазку начатой. Для того что бы можно было следить за моим перемещением по городу я сделал карту на Яндекс.Карты. Выглядит почти так (извиняюсь, но я не художник):

Маршрут моей фото-вылазки
Итак, поехали:

1. Ёлка на Площади Восстания
2.

3. Площадь Восстания, Московский вокзал.

4. Питерский дворик

5. Голубое небо над крышами Питера

6. Промо-мишка "Ёлки-палки"

7. Поликлиника... для творческих работников!)

8. Прямые улицы и проспекты Питера

9.

10. Аничков мост, одна из фигур Клодта
11. Аничков мост, одна из фигур Клодта

12. Вид с Аничкова моста на Фонтанку

13. Аничков мост, одна из фигур Клодта

14.

15. 

16. Памятник Екатерине

17.

18. Здание Дома Книги

19. Здание Дома Книги

20. Вид на Спаса-на-Крови

21. Казанский собор

22. Казанский собор

23. Спас-на-Крови и вход в здание Зингеров

24. 

25. Для сладкоешек!;)

26. Рядом с Литературным кафе, куда ходил Пушкин
27. Арка Главного Штаба
28. Дворцовая площадь, Александрийский столп и здание Зимнего дворца (Эрмитаж)

29. Александрийский столп и здание Главного Штаба

30. Дворцовая площадь

31. Дворцовый мост

32. Вид на Эрмитаж с Дворцового моста

33. Ростральная колонна

34. Вид на Петропавловскую крепость

35. Ёлка на Стрелке
36. Питерские фотографы)

37. В поисках ракурса

38. Фотограф весь в работе)

39. Биржевая площадь

40. Биржевой мост

41. Ресторан "Летучий голландец"

42. Перед Петропавловской крепостью 

43. Пляж Петропавловской крепости

44. Стены Петропавловки украшают иллюминацией к НГ

45. Вид от Петропавловской крепости на Троицкий мост

46. Монетный двор

47. Собор Петропавловской крепости

48.

49. Вид на Петропавловскую крепость от Арсенала

50. Арсенал (музей артиллерии)

51. Петропавловский заяц

52. Мост к Петропавловской крепости от Арсенала

53. Вид на Петропавловскую крепость с Троицкого моста

54. Вид на Спаса-на-Крови с Марсового поля 

55. Михайловский замок

56. Чижик

57. Чижик, вид сверху

Для тех кто считает, что в Питере только пасмурная погода напоминаю - 26 ноября! Небо голубое, солнце, температура +8... Для сравнения в этот день в Краснодаре было -8... В московской, Тульской и Воронежской областях - метель, мокрый снег, -2 и т.п.

Надеюсь мой короткий фотоотчет вам понравился. Тогда до новых встреч!=)

3 комментария:

  1. А что это под номером 48? Мне кажется, подчерк Расстрели, но что это?!
    А в Арсенале летом и весной каждый вечер музыкальные вечера. Так что имей ввиду ;)
    Спасибо большое! Бутдо по Питеру прогулялась!!!
    И зданьице моё любимое три раза сфотографировал!Ах!

    ОтветитьУдалить
  2. На 48 «Великокняжеская усыпальница» - http://j.mp/t6e7DB

    Спасибо, буду иметь в виду=) Правда до весны ещё далеко)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И архитектора я не угадала...

    ОтветитьУдалить